Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
© 2020-2025, ООО «СООБЩЕСТВО ВРАЧИ СТРАНЫ», ОГРН 1211600032445. Резидент Государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-Парк» Казань. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-85065, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. «ВРАЧИ ГОРОДА®» - товарный знак, зарегистрированный в Федеральной службе по интеллектуальной собственности РФ.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отношение к пациентам.
Отзыв пациента: Лечили 6 зубов. Марина Геннадьевна очень добрая, вежливая, умеет расположить к себе маленького пациента.
Отзыв пациента: Очень хороший врач. Ходим к ней с 3 - х лет, сейчас нам 10. Всегда все расскажет, покажет, объяснит, если что - то непонятно. Никогда не грубит, всегда в хорошем настроении. Даже когда я садилась в кресло, она меня успокаивала и говорила, что все будет хорошо. И действительно, так и было. Я очень рада, что мы попали именно к ней. До этого ходили в платную стоматологию, там даже рот не открывали, чтобы осмотреть пациента. А тут села, открыла рот и все посмотрела. Спасибо Вам большое.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отношение к пациентам.
Отзыв пациента: Пришли с ребенком в стоматологию, чтобы поставить пломбы. Ребенку 4 года, первый раз пришли к стоматологу. В итоге ребенок вышел со слезами и криками, что не пойдет больше к этому врачу. На что врач сказала: " Не хочешь - не лечись! " Это как вообще? Как можно так разговаривать с маленькими детьми? Я понимаю, что дети разные, но это же дети, а не взрослые, которые пришли за помощью к стоматологу. После обезболивания, когда ребенок начал плакать, врач сказала: " Что ты плачешь? Ты же взрослый человек! " Это что за отношение к пациентам? У меня сложилось впечатление, что я пришла к ней домой, а не на прием в платную клинику. В конце приема ребенок сказал: " Я больше не пойду к этому врачу! " Это что за отношение к маленьким пациентам? Для меня, как для мамы, это стресс и для ребенка, и для
Отзыв пациента: Лечили 6 зубов. Марина Геннадьевна очень добрая, вежливая, профессионал своего дела. Спасибо Вам большое!
Отзыв пациента: Ходили к ней в детскую стоматологию на Н. Х. Очень хороший врач, знает подход к деткам. В следующий раз только к ней, села в кресло с радостью.
Отзыв пациента: Чуткий и внимательный доктор. Быстро нашла подход к ребёнку, провела качественное лечение, отношение к пациенту на высшем уровне. Спасибо большое!
Установить приложение ВРАЧИ ГОРОДА на телефон, чтобы они были всегда под рукой?
Установите приложение «ВРАЧИ ГОРОДА» и оно будет всегда под рукой!
Нажмите и затем
На экран «Домой»
Статус | 🟡 |
Сайт | 0.05 c |
АПИ | 0.97 c |
Всего | 1.02 c |
Старт | 00:39:49.35 |
Данные врача | 0.69 с |
Отзывы врача | 0.10 с |
Похожие врачи | 0.18 с |
Финиш | 00:39:50.37 |
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, Ваш отзыв принят
Отзыв пациента: Пришли с ребенком в стоматологию, чтобы поставить пломбы. Ребенку 4 года, первый раз пришли к стоматологу. В итоге ребенок вышел со слезами и криками, что не пойдет больше к этому врачу. На что врач сказала: " Не хочешь - не лечись! " Это как вообще? Как можно так разговаривать с маленькими детьми? Я понимаю, что дети разные, но это же дети, а не взрослые, которые пришли за помощью к стоматологу. После обезболивания, когда ребенок начал плакать, врач сказала: " Что ты плачешь? Ты же взрослый человек! " Это что за отношение к пациентам? У меня сложилось впечатление, что я пришла к ней домой, а не на прием в платную клинику. В конце приема ребенок сказал: " Я больше не пойду к этому врачу! " Это что за отношение к маленьким пациентам? Для меня, как для мамы, это стресс и для ребенка, и для