Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Хамское отношение к пациентам.
Отзыв пациента: Обратилась к данному врачу после оперативного лечения. На приеме врач вела себя грубо, грубила. Выписала лечение, которое не помогло. Пришлось обращаться к другому врачу, так как данный врач не знает, что такое медицинская этика. Не советую данного врача, так как это не её область.
Отзыв пациента: Очень внимательный и грамотный специалист. Осталась довольна лечением и отношением.
Отзыв пациента: Я наблюдаюсь у этого ЛОРа уже несколько лет. У меня вазомоторный ринит, и я периодически лечусь у этого врача. Она всегда очень внимательно относится к моим жалобам, никогда не хамит, всегда выслушает и назначит лечение, которое мне помогает. В последний раз я пришла к ней с сильной заложенностью в нос, она меня осмотрела и назначила лечение, после которого мне стало намного лучше. Я очень довольна этим врачом.
Отзыв пациента: Очень внимательный и грамотный специалист. Осталась довольна лечением и отношением.
Отзыв пациента: Очень грубая. Посмотрела ухо, нос, барабанную перепонку. Сказала, что у меня все плохо, и нужно срочно делать операцию. На мой вопрос: " А как же лечение? ", - ответила, - " Я не знаю, что с вами делать, идите к терапевту, пусть он вам и назначает лечение ". После моих слов, что у меня был инсульт, она сказала: " Ну и что, что инсульт, а что вы хотите, это возрастное ". Я была в шоке от такого приёма. В итоге пошла к другому ЛОРу, который назначил мне лечение, после снимков КТ и УЗИ.
Отзыв пациента: Ужасное отношение к пациентам. Пришла на приём к назначенному времени, просидела в очереди 1, 5 часа, хотя была записана на определенное время.
Отзыв пациента: М. Г. - очень адекватный, спокойный и внимательный доктор. Лечила у нее всех своих детей. Всегда все объяснит, расскажет, успокоит. Очень жаль, что она больше не работает в нашей поликлинике. Если нужен хороший ЛОР, то только к ней.
Отзыв пациента: Обратилась к врачу с целью профилактики. Врач провела осмотр, назначила лечение без каких - либо анализов и обследований. На повторном приёме, когда я пришла с результатами УЗИ, врач сказала, что лечение мне не подходит и нужно лечь в стационар (1600₽ за приём). Я спросила, а как же лечение, которое она назначила, на что врач ответила, что оно мне не подходит. В итоге я обратилась к другому врачу, который назначил мне лечение, которое мне помогло.
Отзыв пациента: Очень хороший врач, знает своё дело. Всегда выслушает и поможет. Побольше бы таких врачей.
Отзыв пациента: Была на приёме у данного врача. Врач не понравился. Осмотр провела бегло, толком ничего не объяснила. Назначила лечение, которое не помогло. Пришлось идти к другому ЛОР - врачу.
Отзыв пациента: Майя Гавриловна - лучший ЛОР - врач вашей поликлиники. Лечилась у неё с тонзиллитом и хроническим фарингитом. Очень грамотный специалист, профессионал своего дела. Если бы все врачи были такие, как Майя Гавриловна, то люди не боялись бы ходить в поликлинику. Спасибо ей огромное за её труд, внимание и заботу о пациентах. Побольше бы таких докторов, как Майя Гавриловна. Также водила к ней на приём свою бабушку, она тоже осталась очень довольна. Майя Гавриловна, спасибо Вам большое за Вашу работу, за Ваше внимание и заботу о пациентах. Вы - врач с большой буквы. Вы - доктор, который не только лечит, но и даёт клятву Гиппократа.
Понравилось: Ничего не понравилось
Отзыв пациента: У меня хронический гайморит. Лечусь у Дяченко М. Г. уже не первый год. Всегда назначает грамотное лечение.
Отзыв пациента: Грубая, бестолковая, не умеет общаться с пациентами, тыкает, как взрослому человеку, перед операцией.
Отзыв пациента: Обратилась к Дьяченко с кашлем после коронавируса. Врач посмотрела уши, горло - нос, носов. Вердикт - фарингит. Назначила ингаляции, рассасывающие таблетки и " Бронхо - мунал ". На следующий день стало легче, но кашель не проходил. Пришла на повторный прием, врач посмотрела уши, горло - нос, горло - нос. Сказала, что это остаточное явление после перенесенного коронавируса. Назначила промывание и " Бронхо - мунал ". Через неделю все прошло. Я очень благодарна врачу за ее профессионализм и внимание к больным.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Всё.
Отзыв пациента: Пришла с острой болью. Врач очень грубая, [... ]. Начала говорить, что я пришла не по записи, хотя я была записана к ней на приём. В итоге отправила меня на КТ, которое я сделала в этот же день в этой же клинике, но у другого врача, так как она его не может сделать, а мне нужно было срочно. В итоге я сделала КТ в другой клинике, где мне сразу же сделали КТ и поставили диагноз. А Дяченко даже не удосужилась посмотреть мою плёнку, которая лежала у неё на столе. Сказала, что это не её профиль, и отправила меня к другому врачу. Я считаю, что таким врачам нельзя работать с людьми, тем более с больными, которые приходят к ним за помощью, а не выслушивать, что они инвалиды первой группы и т. д. После такой диагностики и такого отношения к пациентам, я не понимаю, как
Отзыв пациента: Очень хороший врач, знает своё дело. Всегда выслушает и поможет. Побольше бы таких врачей.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Грубость, хамство, [... ].
Отзыв пациента: Пришли с дочкой на плановый осмотр, подозрение на аденоиды. Ребёнок заплакал, испугалась, начала плакать. Врач начала кричать, что она не детский врач, и что она не может успокоить плачущего ребёнка. Начала говорить о том, что у неё ребёнок не храпит, и что это нормально, что ребёнок не плачет, а просто нервная. В итоге сказала, что аденоиды нужно удалять под общим наркозом. Я спросила: " А как же насморк? " Ответила, что аденоиды не лечатся, и что нам нужно посетить аллерголога. Я была в шоке от такого приёма, и даже не знаю, что делать. Сходили к другому ЛОРу в обычную поликлинику, и она сказала, что у нас нет никакой проблемы, и что аденоиды вообще не нужно удалять, и что ребёнок абсолютно здоров. <s
Отзыв пациента: Замечательный доктор! Внимательная, заботливая, профессионал своего дела. Спасибо Вам, Майя Гавриловна!
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Хамское отношение к пациентам.
Отзыв пациента: Ужасное отношение к пациентам. Пришла в клинику " Гармония " с болью в ухе после того, как переболела. В регистратуре направили к этому врачу. Врач была резкой, грубой, кричала на меня. Сказала, что у меня болел желудок, хотя я не жаловалась на него. Осмотр провела очень быстро, ничего не объяснила по поводу моей ЛОР болезни. На мои вопросы отвечала нервно и грубо. Никому не посоветую этого врача.
Отзыв пациента: Очень хороший врач. Спасибо Вам, Майя Гавриловна, за то, что избавили меня от боли, которую я терпела несколько месяцев. Побольше бы таких врачей.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Была на приеме у данного врача в поликлинике на ул. Бородина, 17 (филиал на ул. Верхней Пышмы). Поставила диагноз аллергический ринит и искривление носовой перегородки. Назначила операцию по искривлению носовой перегородки. Аллерголог, к которому я обратилась после компьютерной томограммы, был в шоке от поставленного диагноза. Нос не дышит вообще, бронхиальная астма, полипы. Никому не советую данного ЛОРа, хамство и некомпетентность зашкаливает!
Отзыв пациента: Очень хороший врач, знает своё дело. Всегда выслушает и поможет. Побольше бы таких врачей.
Отзыв пациента: Очень негативное впечатление о докторе. На снимках КТ было выявлено заболевание, которое требует срочной госпитализации. Доктор Дяченко М. Г. отказала в госпитализации, сославшись на то, что у нее нет времени и она не успеет меня госпитализировать. В итоге, пришлось обращаться к другому специалисту.
Отзыв пациента: Отвратительный врач! Пришла на приём к Дяченко М. Г. по направлению из поликлиники. Мало того, что она опоздала на приём на 20 минут, так ещё и не извинилась за задержку. Осмотр провела очень быстро, ничего толком не объяснила, сказала, что у меня всё нормально, хотя я пришла с проблемой, которая меня беспокоит уже несколько лет. Никому не советую этого врача!
Отзыв пациента: Была на приёме у данного врача. Назначила препараты, которые противопоказаны при беременности. Сказала, что нужно делать " кукушку ", но я и без неё знала, что она противопоказана при беременности. В итоге пошла к другому ЛОРу, который сказал, что категорически нельзя делать данную процедуру, т. к. может усугубить мою беременность.
Понравилось: Профессионализм, бережное отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Обратилась к доктору с диагнозом, поставленным в другой клинике. Доктор внимательно выслушала, осмотрела, назначила эффективное лечение.
Понравилось: Ничего не понравилось
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Хамство, наплевательское отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Пришла на приём к Дяченко М. Г. по направлению из своей поликлиники, диагноз бронхиальная астма. Врач с таким видом, как будто я ей что - то должна, начала хамить, говорить, что она не ЛОР, а врач общей практики, и вообще, зачем я пришла к ней, если у меня ничего не болит. В общем, довела до слёз. Никому не советую этого врача.
Отзыв пациента: Делала операцию по искривлению носовой перегородки. Отношение к пациентам отвратительное. На вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с неохотой. В общем, не советую идти к ней на операцию.