Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Отзыв пациента: Очень грубый врач. На вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с недовольным выражением лица и с недовольным выражением лица. Такое поведение недопустимо для врача, тем более детского. Вышла из кабинета с испорченным настроением. После такого отношения к маленьким пациентам и их родителям, хочется бежать от таких врачей.
Отзыв пациента: Очень неприятная женщина, не компетентна. Ребёнок был на приёме у невролога, она сказала, что у нас жировик, и отправила к хирургу. Пришли к хирургу, он посмотрел и сказал, что это не жировик, а обычный неврит. В итоге пошли к платному неврологу, который сразу сказал, что это жировик, и отправил к хирургу. В общем, не советую этого врача, если её можно так назвать. И ещё, Карл, невролога в этой поликлинике нет.
Отзыв пациента: Были на приеме с ребенком. Врач не пыталась наладить контакт с ребенком, осмотр провела бегло. На вопросы отвечала неохотно. Впечатление осталось неприятное.
Отзыв пациента: Очень плохой врач. Ничего не объясняет, на вопросы не отвечает. Пришли к ней по направлению из поликлиники.
Отзыв пациента: Ужасное хамское отношение к пациентам. Высокомерная особа, не умеющая общаться с пациентами.
Отзыв пациента: Были на приеме с ребенком по поводу травмы позвоночника. Врач очень понравилась. Все объяснила, рассказала, дала рекомендации. Спасибо большое!
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Пришли на плановый осмотр в 3 месяца. Осмотр длился 5 минут, ребёнок плакал, врач не пыталась найти подход к ребенку, закатывала глаза и говорила, что все хорошо, ребёнок здоров. На мой вопрос, что делать дальше, ответила, что ничего не знает, идите в поликлинику по месту жительства. Я в шоке от такого приёма. Никому не посоветую данного врача.
Понравилось: Кабинет, в котором принимает врач.
Не понравилось: Призионный, грубый, высокомерный врач.
Отзыв пациента: Были на приёме у этого врача в клинике РАН. Врач очень высокомерный, не вежлив, ребёнка не осмотрела, диагноз поставить не смогла, сказала, что всё хорошо. На мои вопросы не отвечала, а если и отвечала, то с сарказмом. В общем, не советую к ней обращаться. А ещё она кандидат наук, а не просто так носит корону.
Отзыв пациента: Были на плановом осмотре в 3 мес. Врач была очень доброжелательна к ребенку и ко мне, как к матери. Осмотрела ребенка, дала рекомендации, ответила на все мои вопросы. Очень вежливо и тактично общается с пациентами. Я осталась довольна приемом.
Понравилось: Ничего не понравилось
Отзыв пациента: Абсолютно некомпетентный врач. Были на приеме с ребенком. Осмотр не произвела, контакт с ребенком не установила, лечение не назначила. Зря потраченное время и деньги.
Отзыв пациента: Поликлиники на грани, хамство, поверхностный осмотр, назначение ненужных манипуляций. Выгоревший врач, который портит имидж поликлиники.
Отзыв пациента: Очень грубый врач. На вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с недовольным выражением лица и с недовольным выражением лица. Такое поведение недопустимо для врача, тем более детского. Вышла из кабинета с испорченным настроением. После такого отношения к маленьким пациентам и их родителям, хочется бежать от таких врачей.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Хамское отношение к пациентам.
Отзыв пациента: Мой ребенок сломал руку, операция была назначена на следующий день после госпитализации. Пришли на перевязку, она начала кричать, что мы не делаем перевязки, и вообще, зачем мы вообще пришли. Я, как мать, пыталась объяснить, что нам нужно делать перевязки, но она продолжала кричать, что это не ее проблемы, и вообще, зачем мы вообще сюда пришли. В общем, довела меня до слез. После перевязки она сказала, что у нее нет медсестры для обработки раны, и она не будет делать перевязку, так как у нее нет медсестры для обработки раны. На мой вопрос: " Почему Вы так кричите? " Она ответила: " Потому что Вы не делаете перевязки ". И все в таком духе. Я понимаю, что она заслуженный врач, но такое хамское отношение к пациентам недопустимо.
Отзыв пациента: Были на приёме у этого ортопеда. Посмотрела снимок позвоночника, сказала, что всё хорошо, и отправила к физиотерапевту. На следующий день мы сделали снимок, и оказалось, что у ребёнка есть проблемы, о которых Кураш даже не упомянула. Пришлось идти к другому врачу.
Отзыв пациента: Выгоревший, поверхностный осмотр, хамство в общении с пациентом, нежелание вникать в суть проблемы, отсутствие врачебных манипуляций на грани с хамством. Позволяет себе повышать голос на пациентов, которые пришли к ней за помощью, а не выслушивать их претензии. Позволяет себе повышать голос на пациентов, которые пришли к ней за помощью, а не выслушивать