Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Отзыв пациента: Обратились к врачу по поводу заложенности ушей. Педиатр направил к ЛОРу из - за гайморита. Врач осмотрел, сказал, что это аллергия на антибиотики. Назначил санацию и промывания. На вопрос, что делать с заложенностью ушей, сказал продолжать пить антибиотики. На
Отзыв пациента: Очень хороший врач, промыл мне уши после х. ЛОР - врача, который даже не осмотрел меня, а просто сделал промывания.
Отзыв пациента: Были на приеме у этого врача. У ребенка был отит, сказал: " Идите лечитесь ", - и выписал лекарства, которые не помогли. Пошли к другому ЛОР - врачу, он сказал, что это не ЛОР, а обычная аптека, и выписал другие лекарства, которые нам помогли. В общем, не советую этого врача, если не хотите угробить ребенка, то не тратьте время и деньги на него. Если есть возможность, идите к другому врачу, а не к Лебедеву, который говорит: " Идите лечитесь ", - и выписывает лекарства, которые не помогают, а только усугубляют ситуацию. И еще сказал: " Если сопли не пройдут, приходите на операцию ".
Отзыв пациента: Плохой врач. Пришла к нему с проблемой, что не дышит нос. Он сказал, что все нормально, и выписал лекарства, которые я и без него знала. На следующий день пошла к другому ЛОРу, и оказалось, что у меня гайморит!
Отзыв пациента: Обратились к врачу с отитом. Сыну 4 года. Ребенок не мог дышать ртом, сопеть, кашлять по ночам. Врач провел диагностику и сказал, что нужно удалять аденоиды 3 степени, подрезать миндалины и подрезать миндалины, т. к. они перекрывают выход из носовых ходов. Операцию назначили на следующий день. В день операции ребенок начал задыхаться. Врач сказал, что это обострение поллиноза, а не поллиноз. После операции ребенок стал храпеть по ночам. На следующий день врач сказал, что все хорошо, ребенок здоров. На следующий день мы обратились к другому ЛОР - врачу, который сказал, что нужно удалять аденоиды 3 степени, т. к. они перекрывают выход из носовых ходов. Удалили аденоиды 3 степени, подрезали миндалины, сделали 2 остановки дыхания и ребенок перестал храпеть по ночам. Сейчас
Отзыв пациента: Ужасное отношение к пациентам! На приеме хамит, грубит! Выписал антибиотик, который не помог!
Отзыв пациента: Очень хороший врач. Пришла к нему после 2 - х других ЛОР - врачей, которые не могли понять, что со мной. Он сразу определил, что у меня, промыл уши и назначил лечение. После промывания стало намного лучше. Спасибо ему большое.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: 1) Пренебрежительное отношение к пациентке. 2) Грубость.
Отзыв пациента: Отвратительное отношение к пациентке, грубое общение, пренебрежительное отношение к маленькой пациентке (1, 5 года). Пришли на приём в клинику " Здорова " по направлению из поликлиники. Врач даже не осмотрел ухо, горло и ушки. Сказал: " Здорова ". Назначил лечение и обследование в своей поликлинике. На вопрос: " Почему? " - ответил: " Потому что ".
Отзыв пациента: Были на приёме с ребенком. Очень невнимательное отношение к пациенту. Осмотр ребёнка занял не более 5 минут. На все мои вопросы отвечал односложно, приходилось вытягивать из него ответы. В итоге сказал, что операция не требуется, и отправил домой.
Отзыв пациента: Очень хороший врач. 2 - х детей лечил у него. Все по делу, без " развод - навод ".
Понравилось: Ничего не понравилось
Отзыв пациента: Обратились к врачу с проблемой задолженности носа у ребёнка. Врач осмотрел, проверил дыхание через рот, назначил лечение. Лечение помогло, но проблема не ушла.