Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
© 2020-2025, ООО «СООБЩЕСТВО ВРАЧИ СТРАНЫ», ОГРН 1211600032445. Резидент Государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-Парк» Казань. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-85065, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. «ВРАЧИ ГОРОДА®» - товарный знак, зарегистрированный в Федеральной службе по интеллектуальной собственности РФ.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Обратилась к врачу с проблемой, которая беспокоит уже несколько месяцев. Врач не слушает пациента, не вникает в суть проблемы. Назначил мазь, которая не помогла.
Понравилось: Отношение к пациенту
Отзыв пациента: Была на приёме у этого врача. Назначил мазь, которая не помогла. На повторный приём не пошла.
Понравилось: Ничего не понравилось
Установить приложение ВРАЧИ ГОРОДА на телефон, чтобы они были всегда под рукой?
Установите приложение «ВРАЧИ ГОРОДА» и оно будет всегда под рукой!
Нажмите и затем
На экран «Домой»
Статус | 🟡 |
Сайт | 0.05 c |
АПИ | 1.35 c |
Всего | 1.40 c |
Старт | 08:28:03.34 |
Данные врача | 0.96 с |
Отзывы врача | 0.08 с |
Похожие врачи | 0.31 с |
Финиш | 08:28:04.74 |
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, Ваш отзыв принят
Отзыв пациента: Пришла на приём к данному врачу, т. к. моя врач была в отпуске. Врач опоздал на приём на 20 минут, не извинился за задержку. Осмотр произвёл бегло, ничего не спрашивал, не объяснял. Анализы не назначил, сказал, что они не нужны. Анализы, которые я сдавала в другой клинике, он даже смотреть не стал, сказал, что они не нужны. На мои вопросы не отвечал, говорил, что это не его компетенция. В общем, приём длился 5 минут, из которых 5 минут он общался по телефону. Я понимаю, что у врача много пациентов, но можно хотя бы объяснить, для чего нужна та или иная процедура, а не отправлять пациента в другую клинику, где он не знает, что ему делать. В общем, впечатление от приёма ужасное, вышла с чувством хамства и разочарования.