Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
© 2020-2025, ООО «СООБЩЕСТВО ВРАЧИ СТРАНЫ», ОГРН 1211600032445. Резидент Государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-Парк» Казань. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-85065, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. «ВРАЧИ ГОРОДА®» - товарный знак, зарегистрированный в Федеральной службе по интеллектуальной собственности РФ.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Всё.
Отзыв пациента: Врач с гонором, на вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с сарказмом. На просьбу дать выписку для МСЭ отказала, сославшись на то, что у неё нет компьютера, и она не может распечатать выписку. В выписке указано, что пациент был на приёме, но врач даже не удосужилась ознакомиться с выпиской пациента. Не рекомендую данного врача.
Отзыв пациента: Была на приёме у Натальи Борисовны по направлению из поликлиники по гематологии. Врач очень внимательна к жалобам пациента, всё объясняет буквально на пальцах, отвечает на все вопросы, даже самые глупые. Очень понравился стиль общения - не свысока, а по - доброму, с участием. В общем, приём меня обескуражил, и я рада, что попала именно к ней.
Понравилось: Ничего не понравилось
Отзыв пациента: Была на приёме у Натальи Борисовны по направлению из поликлиники. Доктор была очень внимательна, корректна, ответила на все мои вопросы (а их было немало), дала рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению. В отличие от других врачей, у которых я была ранее, она объяснила мне всё буквально на пальцах, а не на врачебном сленге, как это часто бывает. Очень понравился стиль общения доктора с пациентом, сразу видно, что человек любит свою работу и относится к ней со всей душой. Также меня удивило то, что в отделении гематологии, которым заведует данный доктор, нет очередей, всё чётко по времени. Это, конечно, обескуражил, но, думаю, это говорит о том, что доктор - профессионал своего дела.
Понравилось: Ничего не понравилось
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Была на приеме у данного врача. Врач ведет себя по - хамски, разговаривает свысока, не дает сказать ни слова, перебивает, не дает сказать и слова. В анализах ничего не понимает, говорит, что все в норме, а на самом деле есть отклонения. На вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с неохотой и раздражением. Не рекомендую данного врача, если вы хотите получить квалифицированную помощь, а не выслушивать нотации о том, что все плохо с вашими родственниками, а также общаться с родственниками по - хамски.
Отзыв пациента: Была на приёме у Н. Б. Бабич по направлению из поликлиники. Врач с гонором, не слушает пациента, перебивает, не даёт сказать ни слова. Выписала мне выписку со словами: " Я вам всё написала ".
Установить приложение ВРАЧИ ГОРОДА на телефон, чтобы они были всегда под рукой?
Установите приложение «ВРАЧИ ГОРОДА» и оно будет всегда под рукой!
Нажмите и затем
На экран «Домой»
Статус | 🟡 |
Сайт | 0.05 c |
АПИ | 1.33 c |
Всего | 1.38 c |
Старт | 15:08:43.47 |
Данные врача | 0.80 с |
Отзывы врача | 0.17 с |
Похожие врачи | 0.35 с |
Финиш | 15:08:44.85 |
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, Ваш отзыв принят
Отзыв пациента: Пришла на приём к данному врачу по направлению из своей поликлиники. Врач ведёт себя по - хамски, разговаривает свысока, ничего не объясняет, на вопросы не отвечает. В анализах написала то, чего в помине не было. На приёме ведёт себя надменно, позволяет себе повышать голос на пациента и родственников пациента. После приёма у данного врача остались только негативные эмоции. Никому не посоветую данного врача. Если есть возможность, идите к другому врачу, не тратьте время и нервы на посещение данного врача. А руководству поликлиники следует обратить внимание на данного сотрудника, т. к. она занимает не своё место, а занимает должность заведующей поликлиникой, которая должна быть заинтересована в здоровье пациента и родственников пациента, а не в общении с родственниками пациентов.