Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
© 2020-2025, ООО «СООБЩЕСТВО ВРАЧИ СТРАНЫ», ОГРН 1211600032445. Резидент Государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-Парк» Казань. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-85065, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. «ВРАЧИ ГОРОДА®» - товарный знак, зарегистрированный в Федеральной службе по интеллектуальной собственности РФ.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Очень внимательный и доброжелательный доктор. Профессионал своего дела. Побольше бы таких докторов.
Отзыв пациента: Наблюдаюсь у доктора Исаевой более 2 - х лет. Очень грамотный специалист. Всегда внимательна к жалобам пациента. Рекомендую!
Отзыв пациента: Очень хороший врач. Внимательно выслушает пациента, осмотрит, даст рекомендации. Побольше бы таких врачей.
Отзыв пациента: Замечательный врач! Профессионал своего дела. Очень внимательна к пациентам. Всегда выслушает, даст рекомендации по лечению и профилактике хронических заболеваний. Спасибо Вам большое! С уважением, Сергей Анатольевич.
Отзыв пациента: Крайне невнимательный врач, не вникает в суть проблемы. Очень приятная и доброжелательная.
Установить приложение ВРАЧИ ГОРОДА на телефон, чтобы они были всегда под рукой?
Установите приложение «ВРАЧИ ГОРОДА» и оно будет всегда под рукой!
Нажмите и затем
На экран «Домой»
Статус | 🔴 |
Сайт | 0.05 c |
АПИ | 9.40 c |
Всего | 9.45 c |
Старт | 12:50:59.32 |
Данные врача | 5.50 с |
Отзывы врача | 1.42 с |
Похожие врачи | 2.48 с |
Финиш | 12:51:08.77 |
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, Ваш отзыв принят
Отзыв пациента: Пришла на приём к данному врачу, так как мой врач был в отпуске. Врач опоздала на 20 минут, не извинилась, даже не извинилась. Осмотр провела бегло, ничего не объясняя. На вопросы не отвечала, а если и отвечала, то с неохотой. В конце приёма сказала, что у неё заканчивается рабочий день, и она больше не будет меня принимать. Я спросила, почему она не извинилась, на что она ответила, что ей некогда, и чтобы я шла к своему лечащему врачу. Я была в шоке от такого приёма, ведь я заплатила деньги за приём, который длился 5 минут, и мне нужно было получить ответы на свои вопросы. Я считаю, что врач должен быть внимательным к проблеме пациента, а не делать маникюр.