Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Хамское отношение к пациентам.
Отзыв пациента: Лечимся у Марины Львовны не первый год. Очень хорошее отношение к пациентам, всегда выслушает и назначит правильное лечение. Марина Львовна - очень грамотный специалист, благодаря ей у нас улучшилось зрение. Спасибо Вам большое, Марина Львовна!
Отзыв пациента: Ужасное отношение к пациентам. Ничего не объясняет, на вопросы не отвечает. Не рекомендую.
Не понравилось: Отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Были на приёме у Марины Львовны. Очень небрежное отношение к пациенту. На вопросы отвечает неохотно, как будто делает одолжение. Назначенное лечение не помогло, пришлось обратиться к другому специалисту. Специалист высокого уровня, но отношение к пациентам оставляет желать лучшего. Если хотите вылечить ребёнка, не обращайтесь к этому врачу.
Понравилось: Диагностика на аппаратах, проверка зрения.
Отзыв пациента: Посещаем Марину Львовну с ребенком уже не первый год. Всегда тщательная диагностика, подробная консультация, ответы на все вопросы. В этот раз были на плановом осмотре в 1 год и 3 месяца. Осмотр был проведён тщательно, ребенок не плакал, хотя обычно плачет, когда видит незнакомого человека. Врач дала рекомендации, ответила на все мои вопросы. Я довольна приемом. Единственное, что смутило, так это то, что врач (если можно так назвать) не смогла прочитать фамилию предыдущего пациента, у которого мы наблюдаемся.
Не понравилось: Отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Были на приёме у Марины Львовны. Очень небрежное отношение к пациенту. На вопросы отвечает неохотно, как будто делает одолжение. Назначенное лечение не помогло, пришлось обратиться к другому специалисту. Специалист высокого уровня, но отношение к пациентам оставляет желать лучшего. Если хотите вылечить ребёнка, не обращайтесь к этому врачу.
Не понравилось: Хамское и высокомерное отношение к пациентам.
Отзыв пациента: Пришли на приём с ребёнком, чтобы подобрать ночные линзы. Хамское отношение к пациентам, как будто мы пришли к ней домой, а не на приём в платную клинику. На вопросы не отвечает, грубит. Не советую этого врача, особенно для детей, которым нужны очки.
Отзыв пациента: Были с внучкой на приеме у этого доктора. Очень внимательна к жалобам пациента. Провела полную диагностику в кабинетах с разными аппаратами. Дала рекомендации по дальнейшему лечению. Очень невнимательный доктор, который не обращает внимание на маленьких детей. Не рекомендую обращаться к этому доктору, т. к. она работает в нашей участковой поликлинике.
Отзыв пациента: Мы наблюдаемся в этой клинике с ребенком. Диагностика проводится на аппаратах, проверка зрения проводится через увеличительное стекло. Врач, к которому мы ходим на прием, - это женщина, фамилию которой я не помню. Она очень хорошо общается с пациентами, все подробно объясняет. Но у меня сложилось впечатление, что она не совсем компетентна в своей работе. Я бы не рекомендовала Марину Львовну, как специалиста. У нее нет индивидуального подхода к каждому пациенту. Если ребенок плачет, то она может сказать: " У вас, - говорит, - ребенок плачет, потому что ему больно ". Я считаю, что врач должен находить подход к каждому пациенту, а не говорить: " У вас, - говорит, - ребенок плачет, потому что ему больно ".
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отвратительное отношение к пациентам.
Отзыв пациента: Пришла на диагностику по беременности, с порога врач начала хамить, разговаривать на повышенных тонах и в очень резкой форме. Сказала, что мне нужно идти к хирургу, а не к ней. Я объяснила, что у меня есть направление от хирурга, на что она ответила, что это не ее компетенция, и что она не хирург, а только офтальмолог. Я сказала, что мне нужна именно операция, на что она ответила, что она не хирург, а только офтальмолог, и что она не будет проводить диагностику, пока я не сделаю это платно. В итоге я сходила в платную клинику, где мне провели диагностику, и хирург сказал, что операция мне не нужна, так как у меня все в порядке. Вот так вот.
Отзыв пациента: Были с ребенком на приеме у Марины Львовны. Очень некомпетентное отношение к пациентам, предвзятое отношение к пациентам из районного офтальмолога. Пришли по направлению от участкового врача, чтобы пройти обследование. В итоге, после приема у Марины Львовны, заведующей поликлиникой, мы с ребенком ушли ни с чем, т. к. она отказалась нас принимать, т. к. мы не по записи, а по живой очереди. И это при том, что мы были записаны на определенное время, а зашли в кабинет только через 20 минут после назначенного времени. И это при том, что мы были записаны на определенное время. И это при том
Отзыв пациента: Марина Львовна - очень хороший врач. Наблюдаемся у неё уже несколько лет. Всегда внимательна, доброжелательна. Профессионал своего дела.
Отзыв пациента: Пришли на диагностику в МНТК микрохирургия глаза им. Федорова по направлению из поликлиники. Врач надменная, ничего толком не объяснила, сказала, что у ребенка (3 года) шелушится кожа и нужно носить линзы. На вопрос, что это значит, ответила: " Не знаю ". На вопрос, что с этим делать, ответила: " Не знаю ". На вопрос, что
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Ужасное, хамское отношение к пациентам. Пришли на приём с двумя детьми, так как в поликлинике по месту жительства нет окулиста. В регистратуре отправили к заведующей отделением, чтобы она дала направление в этот центр. На что Митронина М. Л. начала хамить и говорить, что мы не записаны к ней на приём, а просто пришли за справкой в сад. И вообще, она не обязана нас принимать, так как у них нет окулиста. И вообще, она не обязана нас принимать, так как у них нет оку
Отзыв пациента: Хамская женщина, некомпетентна в своей работе. Пришли с ребенком на прием, Марина Львовна даже не осмотрела ребенка, сказала, что все хорошо, и отправила домой.
Отзыв пациента: Были с внучкой на приеме у этого доктора. Очень внимательна к пациентам. Провела полную диагностику в кабинетах с аппаратами. Дала подробные рекомендации по дальнейшему лечению. Очень невнимательный доктор, но это не главное. Главное, что она умеет найти подход к маленьким пациентам. А это очень важно, особенно для маленьких детей. Спасибо ей большое. И хотелось бы, чтобы руководство поликлиники обратило внимание на работу нашего доктора. Потому что, когда приходишь на прием к участковому врачу, то ожидаешь, что тебя внимательно выслушают и назначат лечение. А здесь такого не было.
Понравилось: Профессионализм, отзывчивость.
Отзыв пациента: У меня резко стало падать зрение. Я обратилась к Марине Львовне. Она осмотрела мои глаза и сказала, что у меня воспалился один глаз. Воспаление прошло, зрение восстановилось. Я очень благодарна Марине Львовне за то, что она спасла мне зрение. Теперь у меня 100 % зрение.
Отзыв пациента: Очень плохое отношение к пациентам. Пришли с ребёнком на приём, она даже смотреть не стала, сказала, что у неё рабочий день закончен, и чтобы мы шли к другому врачу.