Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Понравилось: Отношение к пациенту, тщательный осмотр.
Отзыв пациента: Врач великолепный, провела тщательный осмотр, все подробно объяснила, назначила лечение, которое помогло избежать осложнений. Спасибо большое!
Отзыв пациента: Я простыла и у меня начался насморк. Капли, промывания, антибиотики - ничего не помогало. Обратилась к ЛОРу, лечила насморк, гайморит. Сделали прокол, нос дышит. Спасибо.
Отзыв пациента: На приёме была моя мама с пневмонией и температурой 37, 5. Врач сказала, что это аллергический процесс и отправила домой. В итоге сын попал в больницу.
Отзыв пациента: Обратилась сегодня с острой ушной болью к дежурному врачу. Врач не провела осмотр, не назначила лечение. Сунула мне перекись водорода и отправила домой. На мои возражения, что боль в ухе не проходит, сказала, что это нормально. На следующий день я обратилась в департамент здравоохранения с жалобой на данного врача, но ответа так и не получила. В итоге пришлось обратиться к платному ЛОР - врачу, так как боль в ухе не проходила, а только усиливалась. Я понимаю, что бесплатная медицина не может быть качественной, но хотя бы элементарное уважение к пациенту должно быть, тем более к пожилому человеку, который пришел за помощью, а не для раздражения и хамства. А то, что у пациента заложено мокрое лицо, это не повод грубить и выгонять пациента.
Отзыв пациента: Мучилась с заложенностью больше месяца. Сделала снимок, врач назначила лечение антибиотиками. Я - кормящая мама, поэтому не все препараты мне подошли. Но врач подобрала другие, которые мне помогли. Спасибо большое!
Отзыв пациента: Обратилась к врачу с проблемой, которая беспокоила долгое время. Врач внимательно выслушала, осмотрела, назначила анализы и небольшое лечение. На повторном приёме, после сдачи анализов, врач провела необходимую процедуру и назначила дальнейшее лечение.
Не понравилось: Раздражительная, повышает голос.
Отзыв пациента: Пришла к ней на приём в диагностический центр по направлению из поликлиники. На руках у меня был рентген - снимок и КТ - снимок. Она их даже не посмотрела. Сказала, что это не её профиль, и отправила к ЛОРу по месту жительства.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Обратилась с острой ушной болью к дежурному врачу в 10: 30 утра. Врач не провела осмотр, не назначила лечение. Сунула мне перекись водорода и отправила домой. На следующий день боль в ухе усилилась, обратилась к другому ЛОР - врачу, который провел осмотр, назначил лечение и дал направление в департамент здравоохранения. Через 2 дня боль в ухе прошла, боль в ухе прошла, а боль в ухе осталась, т. к. было мокрое место. [... ]. Я понимаю, что это бесплатная поликлиника, но это не значит, что можно так относиться к пациентам. [... ].
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Пришла на приём к данному врачу, т. к. мой врач был на больничном, а мне нужно было продлить больничный лист. Врач не умеет общаться с пациентами, хамит, не даёт сказать ни слова, постоянно перебивает, не даёт сказать и слова. В общем, я в шоке от такого приёма. Я понимаю, что поликлиника бесплатная, но это не значит, что врач не умеет общаться с пациентами, тем более с теми, кто пришёл за больничным листом, тем более с теми, кто пришёл за помощью. Я считаю, что таким врачам не место в поликлинике, тем более в платной клинике, где люди платят деньги за то, чтобы их выслушали и оказали помощь, а не просто открыли больничный лист и отправили домой лечиться дома.
Понравилось: Отношение к пациенту, тщательный осмотр.
Отзыв пациента: Врач великолепный, провела тщательный осмотр, все подробно объяснила, назначила лечение, которое помогло избежать осложнений. Спасибо большое!
Отзыв пациента: Любовь Баировна очень внимательно отнеслась к моей проблеме. Назначила грамотное лечение, учитывая индивидуальные особенности и особенности моей индивидуальной непереносимости на некоторые препараты. Спасибо большое!
Отзыв пациента: Пришла к врачу продлить больничный лист, так как в поликлинике по месту жительства не смогли продлить. Врач не умеет общаться с пациентами, хамит, на вопросы не отвечает, а если и отвечает, то очень грубо и неуважительно. Осмотр пациента проводит на отвали, даже не удосужившись закрыть больничный лист. На просьбу закрыть больничный отказала, сославшись на то, что у неё нет времени, и чтобы я шла к своему участковому врачу, а не к ней. Пришлось идти к заведующей, которая открыла мне больничный лист и закрыла больничный.