Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Грубость, [... ].
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Пришли на зондирование, врач хамит, позволяет себе повышать голос на пациента, [... ].
Отзыв пациента: Очень хороший врач. Всегда вежлива и доброжелательна. Внимательно осматривает ребёнка, отвечает на все вопросы.
Отзыв пациента: Хочу выразить огромную благодарность Смольниковой Л. С. за правильно подобранное лечение и отношение к маленьким пациентам. Ребёнок наблюдается у неё с рождения, всегда внимательно выслушает пациента, осмотрит ребёнка и назначит лечение, которое действительно помогает. Спасибо Вам большое за Ваш труд и любовь к своей профессии.
Отзыв пациента: Хочу выразить огромную благодарность Смольниковой Л. С. за правильно подобранное лечение и отношение к маленьким пациентам. Ребёнок наблюдается у неё с рождения, всегда внимательно выслушает пациента, осмотрит ребёнка и назначит лечение, которое действительно помогает. Спасибо Вам большое за Ваш труд и любовь к своей профессии.
Отзыв пациента: Очень хороший врач. Всегда вежлива и доброжелательна. Внимательно осматривает ребёнка, отвечает на все вопросы.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Грубость, [... ].
Отзыв пациента: Пришли на плановый осмотр в 1 год. Врач опоздала на приём на 20 минут. Осмотр ребёнка провела очень быстро, ничего не объясняя. Сказала, что у нас всё хорошо, и ребёнок здоров. На мои вопросы отвечала грубо. В конце осмотра сказала, что у нас диспансеризация, и нужно проверять зрение раз в год. На мой вопрос: " А как же диспансеризация? " Ответила: " Ну, если хотите проверить зрение, идите платно ". [... ].
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отношение к пациентам.
Отзыв пациента: Пришли на зондирование, врач хамит, ничего толком не объясняет, [... ].
Отзыв пациента: Пришли на плановый осмотр в 1 год. Врач опоздала на приём на 20 минут. Осмотр ребёнка провела очень быстро, ничего не объясняя. Сказала, что у нас всё хорошо, и ребёнок здоров. На мои вопросы отвечала грубо. В конце осмотра сказала, что у нас диспансеризация, и нужно проверять зрение раз в год. На мой вопрос: " А как же диспансеризация? " Ответила: " Ну, если хотите проверить зрение, идите платно ". [... ].