Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Отзыв пациента: Очень груба в общении с пациентами. На вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с нескрываемым раздражением.
Отзыв пациента: Очень хороший врач, наблюдаюсь у неё уже не первый год. Всегда внимательно выслушает пациента, осмотрит, даст рекомендации. Спасибо Наталье Николаевне.
Отзыв пациента: Самый лучший офтальмолог, которого я встречала. Очень внимательна к ребенку, все подробно объясняет, отвечает на все вопросы. Наблюдаемся у нее уже несколько лет и очень довольны. Рекомендую ее всем своим знакомым, особенно для деток с особенностями развития.
Отзыв пациента: Самый лучший офтальмолог, которого я встречала. Очень внимательна к ребенку, все подробно объясняет, отвечает на все вопросы. Наблюдаемся у нее уже несколько лет и очень довольны. Рекомендую ее всем своим знакомым, особенно для деток с особенностями развития.
Отзыв пациента: Я уже не первый год наблюдаюсь у этого доктора и мне все нравится в ее работе. На мой взгляд, она очень хороший специалист. Ее лечение мне всегда помогает. Считаю, что она профессионал своего дела. Я буду и дальше продолжать у нее наблюдаться. Хочу пожелать Наталье Николаевне дальнейших успехов.
Отзыв пациента: Пришли на приём к офтальмологу, проверить зрение ребёнка. Врач осмотрела ребёнка, не грубила, разговаривала вежливо. Сказала, что у ребёнка закрылся слезный канал, и посоветовала обратиться к хирургу. У ребёнка было идеальное зрение, и она не жаловалась на этот глаз. Спасибо большое врачу!
Отзыв пациента: Мы наблюдаемся в РКК с рождения, но такого хамского отношения я ещё не встречала. На все мои вопросы отвечает грубо, как будто я к ней домой пришла и прошу её совета. А если что - то спрашиваешь, то она начинает хамить и повышать голос. Я считаю, что таким врачам не место в детской поликлинике. Мамочка, если вы читаете эти фразочки, то, пожалуйста, не ходите к ней на приём.
Отзыв пациента: Были на приеме у Н. Н. с ребенком. Остались очень недовольны. Ребенок испугался, плакал, не хотел заходить в кабинет. На что врач сказала: " Не плачьте, у меня хорошее настроение! "
Отзыв пациента: Были на приеме с ребенком в РКК. Врач и медсестра вели себя надменно, как будто мы им что - то должны. На вопросы не отвечали, а если и отвечали, то невнятно, приходилось переспрашивать. В конце приема даже не завели карточку в РКК, а просто переписали диагноз из выписки, которую мы принесли с собой. На мой вопрос: " Почему? ", - ответили: " Потому что ". И это при том, что мы были записаны на определенное время, а приняли нас только через час после назначенного времени. Я считаю, что таким врачам не место в детской поликлинике. Моему сыну 5 лет, и он очень боится врачей, а тут еще такое отношение.
Отзыв пациента: Были с дочерью на приеме у этого врача. Врач не понравился. Во - первых, она опоздала на прием на 20 минут. Во - вторых, когда мы зашли в кабинет, она даже не поздоровалась. В - третьих, когда я начала рассказывать о своей проблеме, она перебила меня и сказала: " Что вы от меня хотите? Я - не лицемерка, я пришла к вам за помощью, а не выслушивать ваши жалобы ". И это врач высшей категории? Я считаю, что таким врачам не место в детской поликлинике. А медсестра, которая сидит с ней в кабинете, просто ужасна. Она не умеет общаться с пациентами, постоянно перебивает, не дает сказать ни слова. В общем, не советую этого врача.
Отзыв пациента: Ужасное отношение к пациентам. Очень груба, ничего не объясняет, на вопросы не отвечает. Не рекомендую.
Отзыв пациента: Очень грубая и надменная. Талонов к ней нет, а если и есть, то только платно.
Отзыв пациента: Очень надменная и заносчивая. На приеме ведет себя высокомерно, позволяет себе повышать голос на пациента (взрослому). На вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с нескрываемым раздражением. На приеме ведет себя высокомерно, позволяет себе повышать голос на пациента. На вопросы не отвечает, а если и отвечает
Понравилось: Ничего не понравилось
Отзыв пациента: Были на приеме с ребенком в РКК. Врач опоздала на прием на 20 минут, не извинилась, а просто сказала, что у нее следующий пациент. Когда мы зашли в кабинет, она даже не поздоровалась с ребенком, начала заполнять карточку предыдущего пациента. На мой вопрос, почему она не поздоровалась с ребенком, она ответила, что это не ее проблемы, и вообще она не обязана нас принимать. В итоге, когда я стала задавать вопросы по поводу нашего заболевания, она сказала, что она не обязана нам ничего объяснять, так как мы пришли к ней за помощью, а не для того, чтобы она нам что - то объясняла. После того, как я сказала, что мы были в РКК, и там нам все объяснили, она сказала, что она не обязана нам ничего объяснять, так как мы пришли к ней за помощью, а не для того, чтобы она нам что - то объясняла. В итоге, после того, как я сказала,