Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
© 2020-2025, ООО «СООБЩЕСТВО ВРАЧИ СТРАНЫ», ОГРН 1211600032445. Резидент Государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-Парк» Казань. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-85065, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. «ВРАЧИ ГОРОДА®» - товарный знак, зарегистрированный в Федеральной службе по интеллектуальной собственности РФ.
Понравилось: Бережное отношение к пациенту, чистота, профессионализм
Понравилось: Профессионализм, безболезненность, приятная атмосфера.
Понравилось: Отношение к пациенту, профессионализм.
Отзыв пациента: Обратилась к Валерии Андреевне с просьбой почистить налет. Чистка зубов заняла около 2 - х часов. Очень понравился подход к пациенту, отношение к работе и информирование пациента.
Отзыв пациента: Замечательный специалист, хожу к ней на профилактику и лечение уже несколько лет. Все делает аккуратно и безболезненно. Рекомендую!
Установить приложение ВРАЧИ ГОРОДА на телефон, чтобы они были всегда под рукой?
Установите приложение «ВРАЧИ ГОРОДА» и оно будет всегда под рукой!
Нажмите и затем
На экран «Домой»
Статус | 🟡 |
Сайт | 0.05 c |
АПИ | 1.29 c |
Всего | 1.34 c |
Старт | 16:53:07.93 |
Данные врача | 0.98 с |
Отзывы врача | 0.08 с |
Похожие врачи | 0.23 с |
Финиш | 16:53:09.27 |
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, Ваш отзыв принят
Отзыв пациента: Обратились к Валерии Андреевне с супругом по рекомендации стоматолога. Доктор очень внимательна, доброжелательна, профессионал своего дела. Подробно рассказала о проблемах с зубами, составила план лечения, ответила на все интересующие вопросы, дала рекомендации по дальнейшему уходу за зубами. После приёма остались только положительные эмоции. Обязательно буду рекомендовать доктора своим знакомым и друзьям. Также хочу выразить благодарность администраторам клиники, всегда позвонят, напомнят о приёме, предложат чай или кофе. В клинике царит атмосфера заботы о пациенте, начиная от ресепшена и заканчивая кабинетами врачей.