Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Не понравилось: Неприемлемое отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Пришла на прием к данному врачу, т. к. мой врач был в отпуске. На приеме врач вела себя некорректно, повышала на меня голос, когда я пыталась ей объяснить, что у меня повышенное давление. После того, как я ей сказала, что у меня нет такого давления, она мне ответила, что это не ее проблемы, а мои. Я считаю, что таким врачам не место в медицине.
Отзыв пациента: Очень грамотный специалист, несмотря на свой молодой возраст, очень внимательны к своим пациентам. Побольше бы таких докторов в наших больницах и поликлиниках. Хочется пожелать ей здоровья и успехов в ее нелегком труде. Оставайтесь всегда таким же вежливым и внимательным человеком в белых халатах.
Понравилось: Очень внимательное отношение к пациенту.
Не понравилось: Нет.
Отзыв пациента: Обратилась к доктору с проблемой, которая мучила меня несколько лет. Доктор внимательно выслушала, провела обследование, назначила лечение. Лечение оказалось очень эффективным. В клинике очень тесновато, но это не влияет на качество приема.
Отзыв пациента: Мы с мужем наблюдаемся у Марины Петровны уже несколько лет. Обратились к ней с болями в сердце, Марина Петровна назначила обследование и лечение, после которого муж стал чувствовать себя намного лучше. Марина Петровна - очень грамотный специалист, профессионал своего дела. Она всегда внимательно выслушает, ответит на все вопросы, даст необходимые рекомендации. Мы очень благодарны нашему лечащему врачу, Марина Петровна, здоровья Вам и успехов в Вашем нелегком труде. С уважением, Байрамов.
Отзыв пациента: Очень грубый доктор, на вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с неохотой. Не рекомендую.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Всё.
Отзыв пациента: Пришла на приём с готовыми анализами, которые сдавала в другой клинике. Врач даже не посмотрела их, сказала, что всё хорошо, хотя я жаловалась на боль в груди. На мою жалобу, что мне плохо, сказала, что это не её проблемы и отправила к терапевту. Когда я спросила, что мне делать, она ответила, что ничего не знает, идите к терапевту. В итоге терапевт направил меня к кардиологу, так как у меня были жалобы на сердце. Я пошла к другому кардиологу, он посмотрел мои анализы и сказал, что у меня всё в порядке, а боль в груди - это из - за того, что у меня повышенное давление. Вот такое отношение к пациентам. Я считаю, что если врач не знает, что с пациентом, то зачем отправлять к кардиологу, если он не знает, что с пациентом. Я просто так потратила своё время и деньги. Больше к
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Пришла на приём к кардиологу, ничего не объяснила, не рассказала, просто молча посмотрела в монитор компьютера и сказала, что все хорошо. На мои вопросы не отвечала, просто сидела и смотрела в монитор компьютера. В итоге я ушла ни с чем. Хазова М. П. - ужасный врач.
Отзыв пациента: Была на приеме в медицинском центре " Пульс " на ул. Чичерина, д. 2. Обследование проводила кардиолог. На мой взгляд, обследование было проведено очень быстро и поверхностно. Поставила диагноз, который впоследствии не подтвердился. В заключении написала ложные (как я потом узнала) показания, которые впоследствии не подтвердились. Как оказалось, у меня была не совсем та форма заболевания, о которой она написала в заключении. Считаю, что зря потратила время и деньги.
Отзыв пациента: Пришла на прием к врачу, предварительно сделав ЭКГ. Препараты, назначенные ранее другим врачом, не подошли. Врач сказала, что нужно заменить на растительный, так как они не работают в печени. На мой вопрос: " Какие препараты можно заменить? " Ответила: " Какие угодно, только не те, которые я вам назначила ". Я спросила: " А какие же другие? " Ответила: " Какие угодно, только не те, которые я вам назначила ". И это врач высшей категории? В итоге, я пошла к другому врачу, который назначил мне другие препараты, которые мне подошли. Также врач оповестив меня о том, что некоторые препараты мне нельзя принимать, так как они могут повлиять на печень, сказала, что можно заменить их на другие. Так что делайте выводы сами.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отвратительное отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Отвратительное отношение к пациенту. Пришла на прием с жалобами на высокое давление. Врач даже не удосужилась померить мне АД. Сказала, что у меня все нормально. На мои вопросы не отвечала. В итоге я ушла ни с чем.
Понравилось: Корректное отношение к пациенту.
Не понравилось: Грубость, бестактность, хамство.
Отзыв пациента: На приёме был мой дедушка. Врач вела себя очень грубо и некорректно. На вопросы не отвечала, а если и отвечала, то с нескрываемым раздражением. В конце приёма сказала, что у неё много работы и ей некогда на нас тратить своё время.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Пренебрежительное отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Обратилась по поводу повышенного давления. Врач и медсестра вели себя надменно, на мои вопросы отвечали с неохотой. В конце приёма врач сказала, что у неё много пациентов и ей некогда со мной разговаривать. На мой вопрос: " Почему Вы так со мной разговариваете? " - мне ответили: " Потому что Вы опоздали ".
Отзыв пациента: У меня пролапс митрального клапана. Пришла к ней на прием, она сказала, что ничего страшного, и все у меня в порядке. Я была в шоке, как можно так относиться к пациентам.
Не понравилось: Отношения к пациенту.
Отзыв пациента: Пришла на приём к данному врачу, т. к. мой врач был в отпуске. Врач опоздала на приём на 20 минут, не извинилась за задержку, вела себя высокомерно, как будто я пришла к ней домой и отвлекаю её от важных дел. Во время приёма постоянно разговаривала по телефону, решая свои личные проблемы. На мои вопросы не отвечала, ссылаясь на то, что у неё много работы, и она не обязана отвечать на мои вопросы. В конце приёма сказала, что у меня плохое настроение, и мне нужно обратиться к психотерапевту. После моего замечания, что у меня плохое настроение из - за того, что я не могу контролировать своё состояние нервной системы, ответила, что это не её проблемы, и она не обязана отвечать на мои вопросы. В конце приёма сказала, что мне нужно идти к психотерапевту, хотя я пришла к ней с целью обследования и лечения, а не для того, чтобы она мне
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Грубость, [... ].
Отзыв пациента: Я пенсионерка, у меня заболевание сердца. Пришла на приём к данному врачу, чтобы она выписала мне препараты, которые я принимаю уже много лет. Врач даже не посмотрела мои анализы, которые я принесла с собой, а просто сидела и печатала что - то в компьютере. Когда я начала задавать вопросы, она сказала, что ей некогда со мной разговаривать, так как она занята другим пациентом. Когда я спросила, что мне делать дальше, она сказала, что я должна записаться на приём к другому врачу. Я попросила выписать мне направление к другому врачу, на что она ответила, что это не входит в её обязанности. Я попросила выписать мне направление к другому врачу, на что она сказала, чтобы я шла к тому, кто мне выписал направление. Я сказала,
Отзыв пациента: Была на приёме у Хазовой М. П. Очень грамотный специалист, все объяснила, сделала УЗИ, дала рекомендации. Спасибо большое!
Отзыв пациента: Очень грамотный специалист, несмотря на свой молодой возраст, очень внимательны к своим пациентам. Побольше бы таких докторов в наших больницах и поликлиниках. Хочется пожелать ей здоровья и успехов в ее нелегком труде. А так же хотелось бы отметить весь персонал, который работает в этой поликлинике, все очень вежливым и внимательным. Спасибо вам большое за ваш труд в белых халатах.