Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
© 2020-2025, ООО «СООБЩЕСТВО ВРАЧИ СТРАНЫ», ОГРН 1211600032445. Резидент Государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-Парк» Казань. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-85065, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. «ВРАЧИ ГОРОДА®» - товарный знак, зарегистрированный в Федеральной службе по интеллектуальной собственности РФ.
Понравилось: На приеме у доктора Азаматовой мы были впервые. Пациентом был мой муж, я его сопровождала. В общем - то, нам все понравилось. Врач провела визуальный осмотр, а также была проведена аппаратная диагностика. Мы обратились по поводу отека глаза, поэтому доктор назначила лечение. Дозировку и схему приема препаратов врач расписала и отдала на руки. Курс рассчитан на 10 дней, после чего нужно прийти на повторный прием. Я думаю, что в случае необходимости мы снова обратимся к этому специалисту, так как она вызывает к себе доверие. Приняли нас вовремя, а сам прием занял ориентировочно минут 15 - 20, которых нам хватило. В целом, врач смогла расположить к себе и вызвать доверие пациента
Понравилось: Профессионализм, доброта.
Не понравилось: Нет.
Отзыв пациента: Пришли с мамой на приём, проверить зрение. Доктор очень внимательно осмотрела маму прооперировали. Все прошло хорошо, мама довольна. Спасибо большое доктору за профессионализм.
Установить приложение ВРАЧИ ГОРОДА на телефон, чтобы они были всегда под рукой?
Установите приложение «ВРАЧИ ГОРОДА» и оно будет всегда под рукой!
Нажмите и затем
На экран «Домой»
Статус | 🟢 |
Сайт | 0.04 c |
АПИ | 0.52 c |
Всего | 0.56 c |
Старт | 08:33:19.04 |
Данные врача | 0.34 с |
Отзывы врача | 0.06 с |
Похожие врачи | 0.12 с |
Финиш | 08:33:19.60 |
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваши данные отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, Ваш отзыв принят
Отзыв пациента: Врач очень высокомерна, не умеет вести диалог с пациентом. На вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с неохотой и раздражением. Во время приёма заполняет анкету, не обращая внимания на жалобы пациента. Не проводит осмотр, не спрашивает про хронические заболевания, не проводит необходимые манипуляции. После приёма остаётся ощущение, что тебя просто развели на деньги.