Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Отзыв пациента: Пришла на промывание, врач сказала, что не сможет сделать, т. к. у неё нет инструментов для этого. В итоге, когда я пришла на повторный приём, она сказала, что у неё нет инструментов для этой процедуры, и она не сможет мне сделать эту процедуру. Я ей сказала, что у меня болело горло, на что она ответила, что это не её проблемы, и она не может мне сделать эту процедуру. В итоге, я пошла в платную клинику, где мне сделали промывание, и оказалось, что у меня был отит, который нужно было срочно лечить, а не ждать, пока он обострится.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Обратилась к врачу по поводу заложенности носа. Осмотр был проведён очень быстро и поверхностно. Врач не слушает пациента, перебивает, не даёт сказать ни слова. Очень грубое и неуважительное общение. Не рекомендую.
Отзыв пациента: Пришла с острым отитом. Промыла мне больное горло, назначила кучу процедур. Очень грубая. Не советую.
Отзыв пациента: Очень безразличное к пациенту лицо. На вопросы отвечает неохотно. Назначает " процедуры " и не объясняет, для чего они нужны. После её " лечения " пришлось обращаться к другому врачу, где была назначена схема лечения, которая помогла.
Отзыв пациента: Была на приёме у данного врача. Врач не понравился. Во - первых, опоздала на приём на 20 минут. Во - вторых, осмотр провела бегло, не вникая в суть проблемы. В - третьих, назначила ненужные процедуры.
Понравилось: Хорошая клиника.
Не понравилось: [... ]
Отзыв пациента: Обратился к врачу, так как были проблемы с горлом. Врач осмотрел, сказал, что у меня крапивница, выписал лекарства и сказал, что если не пройдет, то прийти на повторный прием. На повторном приеме сказал, что у меня аллергия на увлажнитель воздуха, на что врач сказал, что это не аллергия, а скорее всего из - за него у меня проблемы с горлом. На вопрос, что делать, если не пройдет, врач сказал, что ничего не делать, просто глотать и пить лекарства. На вопрос,
Отзыв пациента: Гинеколог назначила гомеопатическое лечение, которое не помогло. На приеме была моя мама. Врач назначила кучу анализов, которые в итоге оказались бесполезны.
Отзыв пациента: Не могу сказать, что врач плохой, но и хорошего тоже мало. Назначает кучу ненужных процедур и манипуляций, которые не имеют никакого отношения к заболеванию. Навязывает дополнительные платные манипуляции, которые не имеют отношения к заболеванию. Лечение назначает неоправданно дорогое. Будьте внимательны при выборе врача!
Отзыв пациента: Ужасный врач! Пришла к ней с проблемой, а она мне говорит: " А что вы ко мне пришли? Идите к другому врачу ". Я говорю: " А как же лечение? " Она говорит: " Ну идите к другому врачу ". Я говорю: " А как же лечение? " Она говорит:
Отзыв пациента: Наблюдалась у неё в Ангарской больнице. У меня был синусит и тонзиллит. Лечение не помогло. Пришлось идти к другому врачу.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Отвратительный врач. Пришли на приём с сыном, у него аллергический ринит. Назначила процедуры с гомеопатией, которые не помогли. Сказала, что это не лечится, а только ухудшает состояние. В итоге обратились к другому врачу, который назначил другое лечение и процедуры, которые помогли. Никому не советую этого врача.
Отзыв пациента: Очень хороший врач, знает свое дело. Спасибо ей огромное. Побольше бы таких врачей.
Отзыв пациента: Ужасное отношение к пациентам, грубость, раздражительность. На вопросы не отвечает, а если и отвечает, то с таким недовольством, как будто делает одолжение. И медсестра у нее такая же.
Отзыв пациента: Пришла с гайморитом, врач поставила диагноз - простудное, выписала кучу лекарств. Рентген не назначила, сказала, что у меня голова болит из - за носа, а не из - за носа. Рентген показал гной из носа. Назначила антибиотики, антигистамин. На вопрос: " Зачем? ", - ответила, - " Для подтверждения диагноза ", - и выписала ещё кучу лекарств. В общем, я в шоке от этого врача, она очень умная, но как врач - никакая.
Понравилось: Ничего не понравилось
Отзыв пациента: Была на приёме у данного врача. Пришла с результатами МРТ. Врач посмотрела и сказала, что МРТ не информативно, так как МРТ было сделано не в той клинике, где я делала МРТ. На мой вопрос: " Почему? ", - врач ответила, - " Я не знаю ".
Отзыв пациента: Очень хороший врач. Всегда примет, даже если " окошечко " уже занято. Внимательно выслушает и назначит лечение.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Пришла на прием к этому " врачу " (назвать ее врачом язык не поворачивается) в поликлинику на ул. Волгоградская, д. 3. В регистратуре мне сказали, что врач принимает только по талонам. Я подошла к кабинету и спросила: " Можно ли войти? " На что мне ответили: " Нет, у врача время поджимало ". Я спросила: " Почему нельзя войти? " Мне ответили: " Потому что вы пришли без талона ". Я спросила: " Почему нельзя войти? "
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отношение к пациенту грубое.
Отзыв пациента: Обратилась с проблемой заложенности носа. Осмотр был проведён очень быстро, ничего толком не объяснила, лечение не помогло.
Отзыв пациента: Обратилась с болью, которая длится уже несколько дней. Врач назначила препараты, которые не помогли. На повторном приёме сказала, что это гной, и выписала другие препараты, которые не помогли. В итоге обратилась к другому врачу, который сразу поставил диагноз и назначил лечение. П. С. К вышесказанным отзывам присоединяюсь.
Понравилось: К доктору Казанской я обратилась в первый раз. Я пошла именно к этому специалисту потому, что мне ее посоветовали знакомые. В общем - то, мне все понравилось, так как врач очень внимательная и обходительная. Я приходила к ней по жалобам, поэтому она меня осмотрела и выписала лечение. Я уже приступила к выполнению ее назначений, но прошло еще мало времени, так как курс рассчитан на 10 дней. На повторный прием мне нужно будет прийти через месяц. В целом, этот специалист вызывает у меня доверие. Мне показалось, что общалась она со мной очень вежливо. Доктор приняла меня вовремя, а сам прием занял, наверное, минут 15 - 20, которых мне хватило. В ходе разговора врач не использовала сложные термины, все было понятно. Я думаю, что данного специалиста можно рекомендовать другим людям.
Отзыв пациента: Единственное, мне показалось, что доктор назначила мне слишком дорогие препараты. Дело в том, что я принимаю персиковое масло,
Отзыв пациента: Ужасное отношение к пациентам. Медсестра, которая сидит с ней в кабинете, вообще хамка. Осмотр провела некачественный. Назначила процедуры, которые не нужны. Не советую этого врача.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Груба, по - хамски относится к пациентам.
Отзыв пациента: Обратилась к данному врачу с длительной заложенностью носа. Врач вела себя по - хамски, кричала, психовала. Осмотр провела отвратительный, на мои жалобы о том, что мне становится хуже, не реагировала. После осмотра сказала, что у меня все хорошо и выписала кучу ненужных процедур, которые я должна была пройти в их клинике. На мой вопрос, что делать, если станет хуже, ответила, что ничего не знает и отправила к другому врачу (фамилии, к сожалению, не помню). В общем, врач - [... ], молодая, неопытная. Никому не советую.
Отзыв пациента: Обратилась в поликлинику №1 по поводу зеленого насморка и заложенности носа. Врач осмотрела очень грубо и болезненно, у меня скопилась кровь из носа, она даже не обратила на это внимание. Назначила препараты, которые я кормящая мама. На следующий день у меня пошли гнойные выделения из носа, ухо заболело так, что я не могла спать. Обратилась в платную клинику, где мне поставили диагноз - отит. Назначили адекватное лечение. Отит не подтвердился, но ухо горло и нос болели еще неделю. Я считаю, что врач должен быть внимательным к жалобам пациентов, а не относиться к ним безразлично.
Отзыв пациента: Пришли с сыном на осмотр носа и слизи. Врач поставила диагноз гайморит. Назначила курс антибиотиков. На вопрос: " А как же лечить гайморит? " Ответила: " Я не знаю, я не ЛОР, я не знаю, что с вами делать ". И это врач высшей категории!
Отзыв пациента: Негативный опыт общения с данным врачом. Врач не слушает пациента, перебивает, не дает сказать и слова. На вопросы отвечает неохотно, как будто делает одолжение, что принимает пациента. Лечение не помогло, пришлось обращаться к другому специалисту.
Не понравилось: Отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Была на приёме у данного врача. Отношение к пациенту грубое и неуважительное. Осмотр проходил в очень неприятной обстановке. На вопросы не отвечала, а если и отвечала, то с сарказмом. Назначила кучу ненужных процедур, которые не помогли. В итоге пришлось обращаться к другому специалисту. В целом впечатление от приёма осталось негативное. Впечатление о враче негативное. Не рекомендую данного специалиста. Прием проходил в очень неприятной обстановке в кабинете.
Отзыв пациента: Были на приёме у данного врача. Приём длился не более 5 минут. Осмотр беглый, толком ничего не сказала. Назначила процедуры, которые годовалому ребёнку противопоказаны. На вопрос: " А как же лечение? " Ответила: " Я не знаю, что с вами делать, идите к другому врачу ". И это врач высшей категории?! Как можно так относиться к маленьким пациентам, тем более к таким маленьким. После приёма ребёнок очень плохо себя чувствовал.
Отзыв пациента: Были на приёме у данного врача. У ребёнка был насморк, врач назначила процедуры, после которых ребёнок стал чувствовать себя намного лучше. Но, к сожалению, лечение не помогло.
Отзыв пациента: Пришла на приём с проблемой с носом. Промывание горла. Промыла хорошо, но не до конца. На мой вопрос: " Что делать с носом? " Ответила: " Ничего не делать ". Я спросила: " А что тогда делать с носом? " Ответила: " Ничего не делать ".