Более 1000 городов России в базе ВРАЧИ ГОРОДА
Отзыв пациента: Была на приёме у этого врача. Приём длился 5 минут, из которых 5 минут она печатала что - то в компьютере. На мои вопросы не ответила, сказала, что это не к ней, а к неврологу по месту жительства. Хотя я пришла к ней с проблемой паразитов. В общем, не советую.
Отзыв пациента: Были с дочкой на приёме у Никольской. Приём был платный, но отношение к пациенту было хорошее. Врач внимательно выслушала, задала вопросы, провела осмотр и назначила лечение. Но! На повторном приёме, когда мы пришли на " процедуру ", нам сказали, что она не входит в стоимость приёма, и нужно доплатить ещё 1000 рублей. Я была в шоке, так как приём был бесплатный, и я рассчитывала на другое отношение. В итоге, заплатив ещё 1000 рублей, мы ушли ни с чем. Больше к этому врачу мы не пойдём, и никому не посоветую. Очень жаль, что в платных клиниках такие внимательные, заботливые и любящие детей врачи.
Отзыв пациента: Отвратительный врач, отношение хамское. Были на приеме с ребенком, толком ничего не объяснила, сказала, что все в карте написано, идите к другому врачу.
Отзыв пациента: Врач грубоватая, невнимательная. Не проводит полноценный осмотр ребенка, не выслушивает жалобы пациента. Признаки профнепригодности налицо.
Отзыв пациента: У ребенка были сильные головные боли. Обратились к Елене Геннадьевне. Она назначила лечение, которое нам помогло. Спасибо большое!
Отзыв пациента: Племянница стала болеть голова. Елена Геннадьевна - очень внимательный и грамотный специалист. Назначенное лечение помогло.
Отзыв пациента: Проходили плановый медосмотр в 1 месяц ребёнка. Врач не понравилась. Ничего не объясняет, на вопросы не отвечает. Впечатление ужасное. Больше к ней не пойдём.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Всё.
Отзыв пациента: Пришли на приём к данному врачу, т. к. наш врач был в отпуске. Отношение к пациенту ужасное, как будто мы пришли к ней домой и отвлекаем её от важных дел. Осмотр ребёнка провела за 2 секунды, не вставая с места. На вопросы не отвечает, делает вид, что не слышит пациента, закатывает глаза и говорит: " Айболит " (видимо, это её любимый " доктор " в этой поликлинике).
Отзыв пациента: Были на приёме с 3 - месячной дочкой. Врач Никольская провела осмотр грудничка. Молча села с кружкой в руках и что - то печатала. На мои вопросы не отвечала. В конце приёма сказала, что у нас всё хорошо, и посоветовала поискать хорошего невролога в другом месте. И это называется детский невролог? Очень неприятный врач, который не умеет общаться с детскими неврологами.
Отзыв пациента: Были на приёме с ребёнком. Врач опоздала на приём на 20 минут. Покрутила ребёнка, посмотрела результаты УЗИ головы, сказала, что ребёнок здоров. На мой вопрос: " А как же диагноз? ", - ответила, - " Айболит ". Я спросила: " А как же лечение? " Ответила, - " Я не знаю, что с вами делать, идите в платный кабинет, там и лечитесь ". Вот такой " доктор ".
Отзыв пациента: Были с дочкой на приеме у Никольской. Очень не понравился прием у этого врача. Во - первых, она опоздала на прием на 20 минут, во - вторых, не выслушала проблему пациента, в - третьих, назначила " процедуру ", которая, как оказалось, нам противопоказана. В общем, не советую этого врача, если ее можно так назвать. И еще, хочу отметить, что в регистратуре очень внимательные, заботливые и любящие свою работу сотрудники.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Всё.
Отзыв пациента: Пришли на плановый осмотр в 3 месяца ребёнку. С порога врач стала претензионной, что мы пришли без записи, а не по записи. Сказала, что у неё нет времени на нас, хотя мы были записаны на определённое время. Показала, как делать массаж, сказала, что это не к ней, а к неврологу. Показаний к неврологам у нас нет, но она всё равно настаивала на своём. В общем, я была в шоке от такого приёма. Больше к ней ни ногой.
Отзыв пациента: Пришли на плановый осмотр в 1 месяц. Врач посмотрела ручки, ножки, послушала ребёнка. Сказала, что ребёнок здоров. На мой вопрос: " А как же массажик? " Ответила: " Я не знаю, что с вами делать ". В общем, я осталась недовольна приёмом.
Отзыв пациента: У ребенка были сильные головные боли. Обратились к Елене Геннадьевне. Она внимательно осмотрела пациента и назначила лечение. Через несколько дней ребенку стало намного лучше. Спасибо большое!
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Все.
Отзыв пациента: Пришли на прием с ребенком, так как в поликлинике по месту жительства нет нормального человеческого отношения к пациентам. Врач не поздоровалась, не представилась, разговаривала сквозь зубы, закатывая глаза, как будто мы ей что - то должны. Осмотр провела бегло, ребенок даже не заплакал, хотя обычно плачет на приемах у врачей. На вопросы отвечала сквозь зубы, ничего не объясняя. Выписала кучу лекарств, которые не имеют доказанной эффективности. В общем, не советую этого врача, если хотите нормального человеческого отношения.
Понравилось: Тщательность осмотра.
Отзыв пациента: Обратились с ребёнком 3 мес. Ребёнок не разговаривал. Врач тщательно осмотрела, дала рекомендации.
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Всё.
Отзыв пациента: Были на приёме у данного врача. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Такого хамского отношения к пациентам я ещё не встречала. Пришли с ребёнком на плановый осмотр в 3 месяца. Начала задавать вопросы по поводу того, почему мы не делаем массаж своему ребёнку, хотя показаний к нему нет. Начала говорить о претензионной речи, о том, что мы не следим за развитием ребёнка, что он не понимает обращенную к нему речь и т. д. и т. п. В общем, довела меня до слёз своим хамским отношением. Показаний к массажу у нас нет, а то, что ребёнок не понимает обращенную к нему речь - это ерунда. В общем, вышла я от неё вся в слезах. Больше к ней ни ногой.
Отзыв пациента: Проходили медосмотр в 1 месяц. Никольская Е. Г. сказала, что у ребёнка родовая травма, и посоветовала купить воротник Шанца. На вопрос, почему именно этот воротник, ответила, что он лучше для здорового ребёнка. На вопрос, что делать с электрофорезом, ответила, что он не нужен.
Отзыв пациента: Были на приёме с сыном. Приём длился 5 минут, ребёнок не был осмотрен полностью, не были озвучены все симптомы, которые беспокоят.
Отзыв пациента: Были на приёме у этого врача в клинике " Айболит ". Отношение к пациентам хамское. На вопросы не отвечает, делает вид, что не слышит. Осмотр ребёнка провела за 2 минуты, ребёнка даже не потрогала. На вопросы не отвечает, закатывает глаза. В общем, не советую.
Понравилось: Тщательность осмотра.
Отзыв пациента: Обратились с ребёнком 3 мес. Ребёнок плохо держал голову. Врач тщательно осмотрела пациента, дала рекомендации, ответила на все вопросы.
Отзыв пациента: Была на приёме у этого врача. Приём длился 5 минут, из которых 5 минут она печатала что - то в компьютере. На мои вопросы не ответила, сказала, что это не к ней, а к неврологу по месту жительства. Хотя я пришла к ней с проблемой паразитов. В общем, не советую.
Отзыв пациента: Обратилась к Елене Геннадьевне с сыном. Беспокоили головные боли. Доктор внимательно выслушала, осмотрела, назначила лечение и ряд процедур. Лечение помогло. Спасибо!
Понравилось: Ничего.
Не понравилось: Отношение к пациенту.
Отзыв пациента: Была на приёме у данного врача. Приём длился не более 5 минут, из которых половину врач печатала на компьютере, а вторую половину говорила по телефону. Всю информацию приходилось вытягивать клещами. Назначенное лечение не помогло.
Отзыв пациента: Ужасное отношение к пациентам. Пришли на прием с маленьким ребенком, она даже не поздоровалась, а сразу начала хамить, закатывая глаза, как будто мы ей что - то должны. Осмотра нормального человеческого отношения не было, ребенок плакал, она даже не пыталась его успокоить, а просто кинула сумку на пол и сказала, что у нее следующий пациент. Я в шоке от такого отношения. Никому не советую к ней обращаться.
Отзыв пациента: Были на приеме с ребенком, отношение хамское, толком ничего не объяснила, сказала, что все в карте написано, а что там написано, непонятно.
Отзыв пациента: Племянница стала болеть голова. Елена Геннадьевна - очень внимательный и грамотный специалист. Назначенное лечение помогло.
Отзыв пациента: Были на приёме с сыном. Врач опоздала на приём на 20 минут. Приём длился 5 минут. За это время врач успела поговорить по телефону, поговорить по своим личным делам. На мои вопросы не ответила. Сказала, что ребёнок здоров, а все симптомы, которые я ей описала, это из - за того, что он плохо спит. В общем, не советую.
Отзыв пациента: Проходили медосмотр в 1 месяц ребёнка. Врач опоздала на 40 минут. Приём длился 5 минут, из которых 5 минут она разговаривала по телефону. На вопросы отвечала неохотно. Впечатление ужасное.
Отзыв пациента: Врач грубоватая и невнимательная. Пришли на плановый осмотр ребенка в 3 месяца. В итоге, ничего толком не посмотрела, сказала, что все хорошо. Признаки кривошеи так и остались.